веб студия Оксаны Есипенко
Разработка и продвижение сайтов по всей России

  • О студии
  • Портфолио
  • Цены
  • Акции
  • Услуги
    • Интернет магазин
    • Сайт с каталогом
    • Сайт на 1С Битрикс
    • Сайт визитка
    • Продвижение сайтов
    • Сопровождение сайтов
    • Сервисы автоматизации бизнес-процессов
    • Мобильные приложения
  • Отзывы
  • Аудиты сайтов
  • Контакты
+7 (3522) 65-13-11Телефон в Кургане
Заказать звонок

Общий анализ сайта ''Академия Лидерства и Бизнеса''

Очень редко попадают на аудит сайты, которые в первые секунды не вызывают вопросов. И вроде бы все на своих местах, и используются приятные цвета, но вот чего-то не хватает. Что именно, попытаемся рассказать ниже.

Сегодня мы поговорим про сайт Академии Лидерства и Бизнеса в городе Тюмень - academylb.ru.

Отличная команда, которая занимается самым важным – детьми, да еще и такими, которые находятся в возрасте от 7 до 18 лет (сложный, но интересный и насыщенный период жизненного пути).

Академия решает проблему занятости и внешкольном времяпрепровождении ребят. Здесь научат снимать качественные видеоролики, пользоваться профессиональным фотоаппаратом, помогут преодолеть ребенку все его комплексы, научат общаться со сверстниками и многое другое. Теперь родители знают, чем занять чадо, помимо спорта и школы.

За время нашей работы выработалось внутреннее чутье: шаблон или не шаблон. В данном случае мы на 90% уверены, что сайт реализован на готовом шаблоне для CMS Битрикс. Мы можем быть не правы, но некая «шаблонность» в нем прослеживается.

 

Элементы структуры и дизайна

Сайт имеет простую структуру с текстом и фотографиями. Остановимся отдельно на главной странице.

Логотип – присутствует, на своём месте, универсальный. Подойдет и для сельхоз производителя и для борцов за экологию и для магазина цветов. Как связаны “Академия бизнеса” и зеленый лепесток - не понятно. Косвенная связь, конечно есть, но, абстрагируясь от сайта, данный логотип не должным образом соотносится с Академией лидерства и бизнеса.

Меню – на своём месте, вопросов нет.

Слайдер – быстрая смена слайдов, зачем-то везде повторяется логотип Академии, вместо него можно коротко подробно описать суть предложения.

Текст под слайдером – «Добро пожаловать…» Не несет в себе никакой смысловой нагрузки. Более того из него так и не понятно, чем занимается организация, кому она будет полезна. Использование белого цвета шрифта на зеленом – сомнительное цветовое сочетание.

Дополнительное меню – отзывы, фото, видео, блог.

Блок занимает центральное место, на нем фиксируется внимание пользователя. Напомним, что этот блок видит человек, который еще не знает специфики компании, и , если бы не фото детей в слайдере, продолжает думать, что находится на сайте Лидерства и Бизнеса…

Стоит отметить, что на внутренних страницах этот блок пропадает и вернуться к его пунктам можно только через главную страницу.

При этом весь контент можно было вывести на главную: небольшая фотогалерея, видеоролик о центре, пара последних отзывов, несколько записей из блога.

Подводя итог, этот блок стоит не на своём месте. Тут можно было вывести красиво оформленные преимущества центра, его социальную роль, расписать в трех предложениях “что и для кого”.

Наша команда – также теряется на внутренних страницах. Подчеркнутый заголовок «Наша команда, намекает, что это ссылка и будет больше информации, но ее нет.

Текст об Академии – вот мы и добрались до самого «зла» контента.

Нет никакого оформления, фото, текста очень много, чтение текста неудобно из-за широкого форматирования, цвет шрифта не читаем.

Весь этот блок с информацией необходимо сократить в несколько раз и представить в отдельном блоке (на месте дополнительного меню) тезисно.

Подвал сайта – все в порядке, есть контактная информация, ну и, чтобы заполнить место шаблона, вставлены блоки посты, фото, новости.

 

Что добавить

У Академии есть «живые» соцсети, однако нет ни одного виджета с выводом последних записей на стене.

Основная услуга, которую продает компания – участие в программах, однако на главной странице, кроме пункта меню и строчек в огромном тексте, нет никакой информации о них.

Нет цен на участие в программах. И не указано почему их нет. Звоните и узнавайте. А может это все бесплатно?  При этом, то, что можно оплатить картой указано на главной странице.

Карта 2ГИС. Обновить виджет.

 

Технический анализ сайта

Закончив с исследованием и анализом контента сайта, переходим к его технической части. Теперь мы взглянем на сайт не глазами пользователя, а с точки зрения поисковых роботов популярных систем Yandex и Google. Постараемся понять, насколько сайт располагает к индексированию, как поисковики реагируют на него

Первым делом посмотрим на файл Robots.txt. Этот файл включает в себя перечень инструкций для поисковых роботов, указывая им на разрешенные и запрещенные разделы для сканирования.

Неоднозначные конструкции, как и отсутствие самых основных могут ввести в заблуждение робота и существует вероятность, что в поисковую выдачу попадёт не совсем то, на что рассчитывал разработчик сайта.

Содержимое файла robots.txt:

User-agent: *
Disallow: /bitrix
Sitemap: http://academylb.ru/sitemap.xml
Host: academylb.ru

Файл настроен корректно (скорее всего в этом заслуга cms Bitrix), однако мы уверены что дополнить его есть чем. К примеру, в этом файле можно прописать инструкцию запрещающую индексацию страниц с результатов поиска, а также с элементов пагинации.

Идём дальше, обратим внимание на техническую карту сайта sitemap.xml. В нашем случае есть конкретное указание в файле robots.txt на его расположение (которое на самом деле и является стандартным размещением). Открываем файл, смотрим его

 

Фрагмент содержимого файла sitemap.xml:

Перед нами самый стандартный и простой вариант карты сайта, содержащий в себе список всех страниц сайта. Это помогает поисковому роботу “не напрягаться”, а сразу же получить все страницы.

Надеемся, что здесь действительно указаны все нужные страницы. Ведь возникает вопрос: “А как часто этот файл обновляется?”. За этим нужно следить вебмастеру. Также мы рекомендуем всё же создавать подробные карты сайта с указанием характеристик приоритета и частоты обновления для каждого URL.

Отсутствует склейка зеркал. В нашем случае на сайт можно попасть по двум адресам academylb.ru и www.academylb.ru (действительно, технически это два разных адреса).

Чтобы облегчить работу робота и избежать недоразумений с индексированием сайта (дублирование страниц и т.п.) рекомендуется производить прямую склейку неглавных зеркал с главным. В этом случае лучше выбирать в качестве главного более легкий в написании адрес – без приставки WWW. Склейку производят 301-ым редиректом в файлах конфигурации .htaccess

 

Корректны ли заголовки, описания страниц и ключевые слова?

Мы обратили внимание, что не все страницы имеют уникальный заголовок. У многих разделов он дублируется полностью.  Это нужно исправлять обязательно.

Именно уникальный заголовок характеризует страницу, помогает и поисковому роботу и в дальнейшем пользователю понимать, что его ждёт на конкретной странице. Наиболее оптимальным является формат <название страницы> - <название сайта>.

Также обратив внимание на краткое описание страниц и их ключевые слова, также видно, что они целиком и полностью дублируются на каждой странице.

<meta name="keywords" content="Академия Лидерства и Бизнеса" />
<meta name="description" content="Детский образовательный центр &quot;Академия лидерства и бизнеса&quot; предлагает обучение детей в городских лагерях Тюмени!" />

 

Удобочитаемый ЧПУ (Человеко-Понятный Урл)

На данном сайте действительно удобный и понятный адрес для каждой страницы.

 

Исходящие ссылки не закрыты от индексации

Исходя из алгоритма ссылочной массы и её влияния на ранжирования сайтов, можно вывести простое правило: чем больше сайтов ссылается на тебя, тем лучше.

Также справедливо следующее: чем меньше ты ссылаешься на другие ресурсы, на которые есть возможность не ссылаться, чем тебе лучше.

Обмениваться ссылками между схожими и интересными сайтами можно и нужно, но не стоит “дарить” ссылочный вес просто так. На картинке ниже типичный пример того, как полезный вес сайта утекает к и без того популярным и известным сайтам (социальным сетям).

Мы рекомендуем закрывать такие блоки тегами, исключающими индексирование определённого фрагмента кода (noindex), а также использовать атрибут nofollow для ссылок.

 

Уникальность контента

Уникальные тексты и информация – это основа основ качественного сайта. В нашем примере мы исследовали текст на главной странице.

Он действительно оказался уникальным, но был замечен 1 сайт плагиатор – academylb.com. Вы удивитесь, но текст с сайта был “украден” сам у себя.

Это еще раз подчеркивает, что без явного указания связки между доменами, поисковые системы считают что сайты academylb.ru, academylb.com, а также их варианты написания www.academylb.com и www.academylb.ru – это 4 разных сайта.

Поэтому, чтобы не вводить в заблуждение поисковые системы и избежать незаслуженной пессимизации, стоит сразу же продумывать доменную структуру, производить выбор главного зеркала и склейку.

 

Выводы

Мы не против сайтов на шаблонах.

Как мы убедились, они могут быть достаточно красивыми и современными. Но мы против, когда в угоду шаблона страдает логика, простота доступности информации, когда чтобы понять что-то требуется посмотреть тут и там, когда нет информационных акцентов, когда сайт это набор текста, фото и видео, но не четкая продающая структура.

  • Из последнего

    Мобидик
    16.10.2019

    Мобидик

    Мир Жалюзи
    14.10.2019

    Мир Жалюзи

    Курганская областная больница
    13.07.2018

    Курганская областная больница

  • Отзывы

    Жужгов С.А.

    Жужгов С.А.

    Природный камень
    Благодарственное письмо от Планеты Строй

    Благодарственное письмо от Планеты Строй

    Наталья Кулаженкова

    Наталья Кулаженкова

    Интернет-магазин Daisyoptic
    Смотреть все отзывы »

Наш адрес:

Web-студия Есипенко Оксаны уже более 10 лет ведет успешную работу с клиентами Кургана, Тюмени, Сургута, Екатеринбурга и других городов России. Мы занимаемся разработкой, сопровождением и продвижением сайтов по регионам Уральского округа и всей России.

Почта:

Отдел продаж: a@651311.ru
Тех. поддержка: s@651311.ru

Телефоны:

+7 (3522) 65-13-11 (Курган)

 

Офисы:


г. Курган, 640020
ул. Куйбышева, 28

 

 

Ищите нас в сети:

 
 

 

 

Реквизиты предприятия
ООО «Интернет агентство Айти групп»
ИНН 4501200520
КПП 450101001
ОГРН 1154501001918

Оставить заявку:



WEB-студия Оксаны Есипенко © 2006-2025
Разработка сайтов в Тюмени, Ноябрьске, Кургане, Сургуте, Салехарде, Ханты-Мансийске, Нижневартовске, Москве. Продвижение сайтов в регионах и по России
Политика конфиденциальности

Заказать услугу

Заполните форму ниже, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.



Оставить заявку

Заполните форму ниже, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.



Заказать звонок

Заполните форму ниже, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.



Заказать анализ

Заполните форму ниже, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.